Среда, 21 октября 2020 17:00около 4 лет назад
UX&I Meetup from NYC to NN
Онлайн
Организатор: [email protected]
Участники: 29
Поделиться в
230
Используется сторонняя регистрация. После клика вы будете перенаправлены на другой сайт, не пугайтесь.
Приглашаем на UX/UI митап международного масштаба.
На встрече выступят эксперты Orion Behavior Design Studios из двух стран: США (Нью Йорк) и России (Нижний Новгород). Чтобы познакомить вас с опытом команды, лишь упомянем, что в портфолио студии в том числе креативные проекты для National Geographic Channel, The New York Times и HBO.
В ходе митапа мы вместе с вами посмотрим на процесс создания удобных интерфейсов глазами представителей разных культур и подробно остановимся на двух важных аспектах дизайна: типографике и проектировании сложных систем. Доклады будут интересны как начинающим, так и опытным дизайнерам, а также разработчикам, которые создают интерфейсы без помощи UX/UI дизайнеров.
Презентации спикеров пройдут на разных языках: русском и английском - язык доклада мы указали в названии блоков программы. Встречаемся онлайн — ссылку на конференцию пришлём всем зарегистрировавшимся за сутки до митапа.
Регистрируйтесь, зовите друзей и присоединяйтесь!
Программа мероприятия:
17:00-17:05
Открытие
Перережем красную ленточку — коротко представим докладчиков и их темы.
17:05-17:55
Типографика в интерфейсах (русский)
Как сделать интерфейс максимально информативным и понятным с помощью типографики? В чём разница между текстом в печати и на экране? На конкретных примерах посмотрим на правила верстки текста в интерфейсах и научимся создавать системы шрифтов.
Спикер: Антон Бычков Product designer в UX&I Studio. Любимая часть проектов — всё, что связано с пользовательским опытом. Нравится разбираться с продукте еще до того, как он обретет графический интерфейс.
18:00-18:55
Проектирование сложных систем: теория ограничения систем (русский)
У каждой системы есть узкое место, которое тормозит весь процесс или является его основной проблемой. Именно с этой проблемой и стоит работать, — гласит Теория Ограничений (ТОС). Рассмотрим, как с помощью ТОС анализировать и проектировать сложные системы.
Расскажем о применении ТОС для:
* бизнес-анализа,
* проектирования информационной архитектуры,
* прототипирования.Спикер: Петр Степанов, проектировщик интерфейсов в UX&I studio. Занимается высокоуровневым проектированием, детальным прототипированием и графическим дизайном.
19:00-20:00
Product Design Process (English)
How does the process start and when does it end? The evolution of a product takes time, patience, skill, collaboration, and hands-on leadership. We’ve broken-down the product design process into five phases which we’re excited to share how we work. We’ll go into detail from research, to prototyping, to execution, to handoff.
Speaker: Joseph Kilrain, Creative Director at Orion Behavior Design Studios. With ten years of experience working on enterprise platforms, Joey leads projects from ideation and research through execution. His research informs his visual decisions and his processes and protocols prove ROIs.